Запуск магазина входных дверей «Армада» с помощью ИИ с окупаемостью 2054% за 1 месяц
Фоновая картинка сгенерирована с помощью ИИ и использовалась нами в рекламе
Когда Владимир ушёл из найма и решил с нуля запустить собственный бизнес по входным дверям, он взял с собой главное — 10 лет опыта продаж. Всё остальное нужно было строить заново: логистика, склады, сайт, команда, заявки.
Продукт — двери от завода Йошкар-Ола. Бюджет — до 100 000 рублей. Цель — не просто выжить, а выйти на 30+ заявок в день и продавать быстрее, чем отзваниваются конкуренты.
Сначала было 5 заявок в день. Через 2 месяца стало 451 в месяц. Ниже — как это было, какие шаги сработали и во что превратился этот запуск за 60 дней.
Сначала было 5 заявок в день. Через 2 месяца стало 451 в месяц. Ниже — как это было, какие шаги сработали и во что превратился этот запуск за 60 дней.
Точка А
Владимир только вышел из найма в другой дверной компании. Не было сайта, не было трафика, не было команды. Он решил запустить собственный бренд с нуля — со складом в Люберцах, где ранее все менеджеры запрашивали цены. Не стояла задача стать №1 на рынке, но ему очень повезло с маркетологом и всё полетело уже в первый месяц как он себе и не мог представить.
Точка Б
Через 30 дней после запусков серии квиз-лендингов с разными предложениями на базе ИИ и моей авторской настройки Яндекс.Директа — пошли первые результаты. Мы выстроили воронку в amoCRM, внедрили Roistat, обучили продажников работать по холодным заявкам и доводить клиента до сделки, замерщикам помогли улучшить эффективность на замере.
3 152
Кликов
27 ₽
Цена клика
85 104 ₽
Бюджет на рекламу
52
Заказа
1 636 ₽
Стоимость заказа
35 253 ₽
Средний чек
1 833 156 ₽
Выручка
2054%
ROI
Точка Б+
Во второй месяц мы масштабировали успех. Подключили рекламу Facebook, Вконтакте, Telegram. Так же настроили автообзвон голосом ИИ лидов с сайтов конкурентов и групп недавно вступивших в соцсети конкурентов (двери и т.п.). Подключили дополнительно 5 новых квиз-лендингов и разработали длинный утепляющий лендинг для тёплых клиентов, а так же увеличили бюджет. Усилили отдел продаж: CRM, скрипты, автоворонку, автоответы, связку WhatsApp + телефония + заявки.
8 441
Кликов
33 ₽
Цена клика
278 553 ₽
Бюджет
121
Заказ
2 302 ₽
Стоимость заказа
38 551 ₽
Средний чек
4 664 671 ₽
Выручка
1574%
ROI
Система зажила
Мы получили прогнозируемость. Перестали бояться «просадок» и зависимости от одного Яндекса. И начали строить настоящую машину по продаже дверей с доставкой за 1 день по Москве и области.
Мы получили прогнозируемость. Перестали бояться «просадок» и зависимости от одного Яндекса. И начали строить настоящую машину по продаже дверей с доставкой за 1 день по Москве и области.
3 воронки продаж дающие результат
Мы ушли от длинных и сложных сайтов и интернет-магазинов, которых 1000+ на рынке и у всех +- одно и тоже в сторону точечного предложения для клиента и интересного взаимодействия.
- Реклама с цепляющим предложением → Одноэкранный сайт с интересным визуалом → Общение с менеджером, который закрывает на замер.
- Робот собирает контакты людей, которые интересовались дверями за 1-2 дня → Звонит без участия живого человека и делает офер → Если интересно, переключает на живого человека.
- Все лиды, которые не купили собираются в CRM → В течении 1 года ИИ им пишет разные сообщения и прогревает на покупку → Если клиент проявил интерес ИИ связывает его с менеджером.
Это то, что работает у нас на постоянной основе как вечный двигатель, в отличии от разовых действий, вроде "прозвонить базу" или "запустить какую-то акцию на ограниченный срок"
Что приносит нам регулярно клиентов
1. Квиз-лендинги на базе ИИ
- Новогодняя распродажа → конверсия 17% → CPL 237₽
- Акция 23 февраля → конверсия 15% → CPL 279₽
- Акция 8 марта → конверсия 14% → CPL 292₽
- Распродажа на 9 мая → конверсия 12% → CPL 327₽
- Скидки в День России → конверсия 8% → CPL 412₽
- Осеняя распродажа → конверсия 8% → CPL 412₽
- Чёрная пятница → конверсия 15% → CPL 361₽
- Ликвидация магазина → конверсия 6% → CPL 468₽
- Распродажа остатков → конверсия 7% → CPL 581₽
- Персональные скидки пенсионерам → конверсия 8% → CPL 752₽
- и еще 33+ других оферов
2. Лендинги-атланты
- Базовый лендинг для тёплых клиентов под страницу спасибо или рассылку клиентам по сарафанному радио → конверсия 4% → CPL 2300 ₽
- Специальный лендинг под поисковую выдачу на 1 месте по брендовым запросам → конверсия 6% → CPL 1455 ₽
3. Интернет-магазин
- Каталог 5000 товаров → конверсия 1% → CPL 2312 ₽
- ИИ продавец для улучшения поведенческих факторов
- SEO с накруткой поведенческих факторов
4. Реклама
- Яндекс.Директ: 250+ кампаний и 9 разных аккаунтов с разными компаниями
- VK: таргет на интересующихся дверьми и группами конкурентов
- Telegram: посевы в тематических каналах
Facebook: не работает на РФ, только если вы работаете не в РФ- Ретаргетинг: по сценарию «оставили заявку, не дошли до замера»
5. ИИ Call-центр
- Обзвон контактов с сайтов конкурентов
- Обзвон контактов с групп конкурентов
- Обзвон базы
- Прогрев базы
Пример одного из ИИ квиз-лендинга
Одноэкранный сайт с призывом пройти калькулятор и подобрать дверь
Примеры рекламных баннеров
Видеокреативы без дорого продакшна
Примеры баннеров созданных нейросетью
Как выглядит отчет аналитики и пример воронки в amo
Пример каталога входных дверей который смотрят лиды
Посмотрите видео про данный кейс
Отзыв собственника компании
Отзыв спустя 5 лет совместной работы
Вывод
Мы не просто сделали рекламу. Мы сделали систему, в которой:
- квизы приводят дешёвые заявки
- лендинги дожимают
- ретаргет преследует
- CRM контролирует
- аналитика считает каждый рубль
И всё это даёт выручку в 4,65 млн ₽ в месяц. Если вы хотите не рекламу, а прибыльную машину продаж — приходите в Бизум. Мы не даём «лиды». Мы строим бизнес.
Заполните форму ниже, чтобы получить индивидуальная коммерческое предложение в 3-х вариантах от Антона Шумакова